Как заселиться

Как заселиться в нашу гостиницу!

Основные правила приема котов и кошек в нашу гостиницу

Мы принимаем только клинически здоровых животных! Для поддержания безопасности здоровья всех постояльцев.


Ради безопасности гостей нашего отеля, мы оставляем за собой право отказать в проживании коту/кошке по результатам осмотра нашего специалиста.


ОСМОТР. Перед тем, как заселить питомца в его будущие апартаменты, наш сотрудник производит внешний осмотр состояния  кожных покровов и слизистых.

ВАКЦИНАЦИЯ. Сделанные прививки необходимо подтвердить вет.паспортом, либо справкой о состоянии здоровья.

Если по какой-то причине вы не успели вовремя сделать вакцинацию, наш ветеринарный врач перед заселением сделает прививку. Узнать стоимость

Обращаем ваше внимание, что специального ветеринарного ухода у нас нет, и если Ваш питомец нуждается в специальном уходе (регулярные уколы, капельницы, прием таблеток – убедительно просим согласовать данные вопросы с сотрудниками отеля).  

ОБРАБОТКА ОТ ПАРАЗИТОВ. Лучше заблаговременно провести дегельминтизацию питомца, а так же обработать от блох и кожных паразитов. Если заранее это сделать не удалось, можно провести эти мероприятия у нас. 


Для того, чтобы Ваш питомец заселился в нашу гостиницу вовремя, необходимо заполнить форму бронирования, указать в ней точную дату и примерное время заезда:
Бронировать или позвоните по телефонам:
+7 391 263-03-15 или  +7 983 506 03 75 (Viber или WhatsApp).

КОТЯТА. В возрасте до 4-х месяцев должны находиться при маме, так как наша гостиница не ясли для малюток.

НЕКАСТРИРОВАННЫЕ КОТЫ. В номера категории «Бюджет» не принимаются.

ЗАПАС ВРЕМЕНИ. Большая просьба, привозить к нам питомца немного раньше назначенного времени, чтобы мы могли спокойно, без суеты, выполнить все необходимые формальности при заселении (осмотр, заполнение необходимой документации).

Режим работы гостиницы ежедневно с 10:00 до 20:00. Перерыв на обед не нормированный.

Заселение и выселение происходит по согласованию, в рабочее время. В нерабочее время оплачивается выезд сотрудника 500 р.

Что собрать пушистому гостю с собой в отель

  1. Паспорт владельца.
  2. Ветеринарный паспорт (если есть).
  3. У нас есть  лоточек и посуда, совочек для уборки, домик и мягкие подушечки, игрушки и коврики для наших гостей.
  4. Рекомендуем взять из дома знакомые и любимые вещи (мисочки, лоток,совочек, коврик, плед, игрушки и подобное). Привычные запахи помогут почувствовать себя более уверенным и помогут быстрее адаптировался на новом месте. 
  5. Пластиковые или металлические миски (керамические миски имеют свойство разбиваться, причем самим животным во время игр в номере, что может быть опасно).
  6. Если Ваш питомец ходит в лоток без наполнителя, либо в раковину, унитаз и т.д., на время пребывания в  отеле необходимо пользоваться наполнителем и совочком для уборки туалета, так же бывают случаи, что питомец  «промахивается» мимо лотка, тогда захватите с собой пеленки, либо воспользуйтесь нашим предложением.

Прогулки

Наш отель – место отдыха для кошечек и котиков, поэтому при наличии  Вашего разрешения, мы периодически будем выпускать гулять питомца по территории гостиницы, (а летний период на лужайке-набережной перед отелем на поводке), чтобы предоставить им возможность насладиться свободой движения, познакомиться с другими постояльцами, не вступая в прямой контакт. 

Прогулки осуществляются по очереди, и прямое общение котиков невозможно. 

Наша КотоНяня следит за котиком и играет с ним.

"Забытые" или брошеные

Уважаемые владельцы, напоминаем Вам, что гостиница CATS`ROOM – это место временной передержки животного. 

Мы не принимаем животных на постоянное содержание, и не занимаемся пристройством животных ставших безнадзорными.

Если планируете избавиться от питомца, то будьте готовы понести расходы по его содержанию и усыплению, в добровольном либо судебном порядке.

.
Разработка сайта
nikaverro.ru